Подготовка учителя к уроку истории
Обмен учебными материалами


Подготовка учителя к уроку истории



План урока. Развернутый план и конспект урока. Приемы и средства изложения материала, приемы учебной деятельности уча­щихся, прогнозирование результатов. Формулирование основных и дополнительных вопросов. Дифференциация заданий.

Формы уроков в старших классах

Методика проведения различных форм уроков в старших клас­сах. Традиционные формы уроков: лекции, семинары, лабораторно-практические занятия, зачетные уроки. Деловые игры и моде­лирование ситуаций. Коммуникативный диалог на уроке истории. Уроки проблемно-дискуссионного типа. Метод проектов. Исследо­вательская деятельность на уроках истории. Проблемно-лабора­торное занятие. Проблемный урок. Активизация учебной деятель­ности школьников в старших классах. Мотивация учения стар­шеклассников. Познавательная самостоятельность. Роль учителя в выборе формы проведения урока и его подготовки.

Инновационные модели обучения истории

Понятие модели обучения. Инновации в обучении истории. Ис­следовательский подход в обучении. Учебные проблемы и пути их решения при обучении истории. Развитие критического и творчес­кого мышления учащихся в исследовательском обучении. Роль учителя в исследовательском обучении.

Игровая модель обучения истории. Характерные черты дидак­тической игры. Классификация игр. Ролевые, имитационно-моде­лирующие игры. Требования к игре, подготовка к ней.

Дискуссионная модель обучения истории. Характерные черты учебной дискуссии. Типы и формы дискуссий. Структурирован­ные и проблемные дискуссии. Роль учителя в подготовке и проведении дискуссии. Интерактивные технологии обучения.

ДЕ Аудиовизуальные технологии обучения.

Психофизиологические особенности восприятия аудиовизуальной информации. Классификация аудио-, видео-, мультимедийных учебных пособий. Методика их использования.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная